YouTube запустил сервис для размещения таргетированной видеорекламы
Крупнейший видеохостинг YouTube запустил сервис, позволяющий размещать таргетированную видеорекламу. Как сообщается в блоге The New York Times, создавать рекламную кампанию на видео станет возможно с помощью платформы Google AdWords. Компания Google является владельцем YouTube.
Теперь создавать рекламу с любым бюджетом (включая минимальный) сможет любой пользователь, имеющий аккаунт на AdWords. Ранее эта платформа использовалась только для текстовой и медийной рекламы. Сервис позволяет настроить показы видеоклипа по огромному количеству характеристик, включая возраст, геолокацию, ключевики и другие. Рекламодатель будет платить за количество просмотров видео юзерами, при этом засчитываться будут только те случаи, когда юзер досмотрит видео до конца, докладывает портал Search Engine Watch. Также у рекламодателя будет возможность выяснить, какое видео поглядел юзер после рекламы.
На продвижение сервиса видеорекламы YouTube выделил 50 миллионов баксов. YouTube предложил 500 тыщам компаний кредит в 75 баксов для старта видеокампании при помощи нового сервиса. Кроме этого, YouTube избрал девять компаний, которые будут официально представлять новый маркетинговый сервис. Так как сервис рассчитан на маленьких рекламодателей, конкретно маленькие компании стали его “лицом”, посреди их магазин винтажной одежки ModCloth, веб-сайт с уроками вязания Verypink.com, веб-сайт BBQGuys.com, продающий девайсы для барбекю.