Всеукраинская рекламная коалиция и Hitech Advertisement стали партнерами

22-03-2014

23 апреля заключен меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве между Всеукраинской рекламной коалицией и оператором видеобордов Hitech Advertisement. Цель меморандума – всестороннее развитие рекламной отрасли Украины и популяризация цифровой наружной рекламы через поддержку инициатив ВРК.

В рамках сотрудничества Hitech Advertisement поддержит мероприятия Всеукраинской рекламной коалиции в 2012 году: 13-й КМФР, Effie Awards, ADC*UA Awards, «Ночь пожирателей рекламы» и другие проекты.
Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК, отметил: «Я вижу несколько полностью определенных задач, которые Всеукраинская маркетинговая коалиция сумеет решить вкупе с компанией Hitech Advertisement. Стратегические: мы должны демонстрировать и рекламодателям, и обществу будущее рекламы, самые прогрессивные виды маркетинговых коммуникаций, к которым, непременно, относится цифровая внешняя реклама. Отраслевые: маркетинговые агентства должны осознавать специфику маркетингового сообщения, транслируемого через видеоэкраны, установленные на улице. Тактические: мы верим, что маркетинговые кампании событий, в каких ВРК выступает устроителем, будут еще успешнее благодаря видеобордам от Hitech Advertisement».
Договоренность сторон подразумевает долгосрочное стратегическое партнерство и на предстоящий период.
«Всеукраинская маркетинговая коалиция – очень почетаемая и знатная организация как в Украине так и за ее пределами. Мы рады оказать содействовие в развитии маркетинговой отрасли в целом, и рассчитываем, что благодаря нашему сотрудничеству сектор цифровой внешней рекламы в Украине будет развиваться еще динамичнее», – откомментировал Вадим Руденко, управляющий партнер Hitech Advertisement.

Похожие статьи:

  • Эффективность рекламы на Facebook в США снизилась на 8%


    Эксперты отмечают, что эффективность рекламы в Facebook снижается. Между тем, в прошлом году средняя цена за тысячу показов объявлений на Facebook выросла на 41% по всему миру. Стоимость оплаты ...

  • Роспатент защитил три полоски Adidas


    Роспатент лишил турецкую компанию Intermar Simanto Nahmias права на использование логотипа их линии обуви Jump. Как сообщает газета "Известия", такое решение было принято по результатам ...

  • CEO Starcom MediaVest Group получила премию Matrix Award


    В Нью-Йорке состоялась 42-я церемония вручения премии Matrix Awards, которая награждает представительниц слабого пола, изменивших мир медиа, коммуникаций и индустрии развлечений. В этом году этой ...