Рекламу первой помощи запустят во время приступа у героини сериала
Британский фонд сердца (British Heart Foundation) в своей рекламной кампании объединился с популярным сериалом “Коронейшн-Стрит”. Как сообщает Campaign, ролик, обучающий массажу сердца, покажут в тот момент, когда у героини сериала Одри Робертс случится сердечный приступ.
Одри Робертс станет лицом рекламной кампании не только на телевидении. Реклама с ней также появится в супермаркетах, будут запущены проекты в интернете и социальных медиа.
Директор по маркетингу фонда сердца заявил, что инноваторский проект с телесериалом канала ITV поможет им привлечь миллионы зрителей, сочувствующих героине. В фонде уповают, что после просмотра ролика зрители позвонят на жаркую линию фонда, чтоб получить консультацию по вопросам здоровья.
Это не 1-ый случай “контекстного” размещения социальной рекламы от Английского фонда сердца. В марте 2012 года они получили возможность бесплатного биллборда на стадионе во время повторного футбольного матча “Тоттенхэм”-”Болтон”. 1-ый матч меж командами завершился досрочно из-за сердечного приступа, произошедшего у полузащитника “Болтона” Фабриса Муамбы.
Маркетинговой акции на стадионе предшествовал видеоклип с футболистом Винни Джонсом, пародирующий киноленты про мафиози.
На ролик посетовали зрители, заявив, что его герой некорректно указывает, как следует делать массаж сердца. Но английский регулятор ASA не стал воспрещать рекламу, заключив, что люди, желающие обучиться массажу сердца, навряд ли будут это делать по юмористическому видео.
“Коронейшн-Стрит” – 2-ой по длине сериал в мире. Он идет на телеканале ITV с 1960 года и является также одним из самых удачных проектов негосударственного английского телевидения.