Kraft опровергла распространение рекламы печенья с обнаженной грудью
Компания Kraft Foods заявила, что постер c печеньем Oreo, на котором изображен младенец и обнаженная женская грудь, не предназначался для распространения как реклама. Об этом сообщает The Drum.
По заявлению компании, постер был представлен один раз на рекламном форуме. Kraft Foods также опровергла сообщения о том, что постер активно использовался для рекламы печенья в Южной Корее. Реклама была сделана для Kraft Foods агентством Cheil Worldwide.
На постере малыш, которого кормит мама, держит в руке шоколадное печенье, которое, обычно, принято запивать молоком. Постер декорирует обычный слоган Oreo: “Любимое печенье молока” (Milk's Favorite Cookie).
Постер распространялся в вебе как официальная маркетинговая кампания Oreo в Южной Корее.