Геосервис Foursquare начнет показывать пользователям рекламу
Геосервис Foursquare для мобильных устройств объявил о намерении запустить в июне новую платформу для интеграции брендов, сообщает AdWeek.
При поиске определенных мест с помощью сервиса пользователи будут видеть спонсированные предложения по своему запросу. Коммерческие предложения будут таргетированы по результатам анализа мест, где пользователь отмечался в последнее время или чаще всего.
Представитель сервиса сообщил AdWeek, что уже 750 тысяч компаний используют Foursquare для взаимодействия с клиентами. Первым рекламодателем является интернет-магазин по продаже бензопилы, вешние акции распродажи и кредитом в 1%. Новенькая платформа, по словам представителя Foursquare, будет включать “инструменты самообслуживания, которые посодействуют компаниям завлекать новых клиентов и поощрять более приклнных из их”. К “инструментам самообслуживания” можно отнести, к примеру, механизмы, по которым работает Гугл AdMob – сервис, позволяющий клиентам самим располагать контекстную рекламу на мобильных устройствах.
Ранее Foursquare запускал спецпроекты с American Express, Pepsi, H&M, Dunkin' Donuts, Whole Foods, Walgreens и другими брендами.