Японцы возмутились рекламой конфет с целующимися девочками

23-03-2014

Японская реклама конфет Puccho, запущенная в марте, собрала 116 жалоб в местный орган, регулирующий вопросы рекламы, и стала предметом широкого обсуждения. Как сообщает Agence France-Presse, японцы сочли, что она пропагандирует гомосексуализм.

В рекламном ролике снялись десять участниц популярной японской группы AKB48, большая часть из них – подросткового возраста. Все они одеты в школьную форму. По сюжету ролика они передают конфету друг дружке изо рта в рот.

Представитель компании UHA Mikakuto, производящей конфеты, заявил, что они получили “смешанные” отзывы на маркетинговую кампанию: поступили как жалобы, так и экзальтированные отклики. Согласно опросу, на который сослался представитель компании, ролик занял 4-ое место посреди видеорекламы в сегодняшнем эфире.

Группа AKB48 очень популярна в Стране восходящего солнца и других азиатских странах. В 2011 году исключительно в Стране восходящего солнца было продано записей группы на 200 миллионов баксов.

Эротический образ девченки в школьной форме является всераспространенным элементом современной японской пользующейся популярностью культуры.

Похожие статьи: