В рекламе Франции использовали фото другой страны
Британское туристическое агентство The Line Agency два раза подряд использовало в рекламе Франции фотографии другой страны. Как сообщает газета The Telegraph, первая фотография была сделана в Кейптауне, а вторая – во Флориде.
Первый скандал произошел в конце марта 2012 года. Как сообщает газета The Independent, тогда на фотографии одного из постеров кампании “France, Come and Play” британский фотограф Брэдфорд Берд опознал пляж в окрестностях города Кейптаун в Южной Африке, где он провел детство. После обнаружения ошибки агентство спешно поменяло фотографию на новейшую на веб-сайте кампании, но билборды и ушедшие в печать маркетинговые модули в прессе поменять было уже нереально.
Директор The Line Agency Стив Тертон растолковал The Independent ошибку агентства тем, что изображения для кампании выбирались из 3000 фото пляжей Франции на веб-сайтах, торгующих изображениями. Он убедил, что публикация фото южноафриканского пляжа не имеет под собой никакой подоплеки, и пообещал, что впредь в производстве их рекламы будет запущена система, исключающая возможность повторения схожей ошибки.
Но обнаружилось, что фото, заменившая изображение южноафриканского пляжа, снова была изготовлена не во Франции, а во Флориде. В сей раз фотографию опознал ее создатель, южноамериканский фотограф Джонни Хетфилд.
На его сообщение Стив Тертон заявил, что данное изображение было временно взято из фотобанка, пока работники компании находили истинное изображение Бретани. Приблизительно фото Флориды провисела на веб-сайте около недели.
Обе недостоверные фото владеют схожим сюжетом – на их изображены бегущие по пляжу люди. Изображение иллюстрирует слоган “Финиш – на северном побережье Франции”. Маркетинговая кампания “France, Come and Play” (“Франция, приезжай и играйся”) была запущена 5 марта для вербования англичан на курорты Франции во время проведения Олимпиады в Лондоне. Ее общий бюджет составил 716 тыщ евро. Для кампании было сотворено 23 плаката с людьми на отдыхе, с юмором обыгрывающих тему Олимпийских игр. Всего в рамках кампании были расположены 460 билбордов в английском метро, также модули в прессе.
По материалам www.lenta.ru