На свое 40-летие Cheil Worldwide объявляет новое видение компании
Cheil Worldwide Inc., международная рекламная сеть с штаб-квартирой в Южной Корее, в день своего 40-летия объявила новое видение компании. Также сеть обновила свой корпоративный стиль
Г-н Дай-ки Лим, президент и CEO сети Cheil Worldwide, заявил: «Начиная с сегодняшнего дня ключевое слово, определяющее Cheil – это “изменения”. Мы изменим наш подход к работе и выйдем за пределы того или иного вида рекламных коммуникаций. Слоган компании “Идеи, меняющие все” отражает наше новое видение».
Cheil Worlwide обусловил 5 главных компетенций: аналитика, бренд консалтинг, креативность, digital экспертиза и интеграция.
Компания Cheil состоит из 57 кабинетов в 32 странах мира, в какой работает выше 4 000 служащих.
Новый логотип Cheil Worldwide