На свое 40-летие Cheil Worldwide объявляет новое видение компании

05-08-2013

Cheil Worldwide Inc., международная рекламная сеть с штаб-квартирой в Южной Корее, в день своего 40-летия объявила новое видение компании. Также сеть обновила свой корпоративный стиль

 

Г-н Дай-ки Лим, президент и CEO сети Cheil Worldwide, заявил: «Начиная с сегодняшнего дня ключевое слово, определяющее Cheil – это “изменения”. Мы изменим наш подход к работе и выйдем за пределы того или иного вида рекламных коммуникаций. Слоган компании “Идеи, меняющие все” отражает наше новое видение».

 

Cheil Worlwide обусловил 5 главных компетенций: аналитика, бренд консалтинг, креативность, digital экспертиза и интеграция.

 

Компания Cheil состоит из 57 кабинетов в 32 странах мира, в какой работает выше 4 000 служащих.

 

Новый логотип Cheil Worldwide

Похожие статьи:

  • Открылся 66-й Каннский кинофестиваль


    На французской Ривьере вечером в среду, 15 мая, началась церемония открытия 66-го Каннского кинофестиваля. Как передает Agence France-Presse, церемонию открыл Леонардо ди Каприо, исполнивший ...

  • Google размещает в Украине свои кэш-серверы


    Украинские интернет-провайдеры «Воля» и Vega объявили о том, что разместили в своих дата-центрах комплексы серверов Google Global Cache (GGC). Это позволит пользователям интернета от этих компаний ...

  • В России начало вещать Общественное телевидение


    В воскресенье, 19 мая, в России начало вещать Общественное телевидение. Прямой эфир ОТР транслируется на официальном сайте канала, а также он должен быть бесплатно доступен зрителям всех сетей ...