IKEA запускает конкурс «Сфотографируй спящего» в Великобритании
IKEA знает тысячу и один способ прорекламировать свою удобную и доступную покупателям среднего класса мебель – в его арсенале множество запоминающихся акций от создания уютных домашних уголков в городской подземке до разжигания межгендерных споров на тему «Кто самый неаккуратный в быту, мужчина или женщина». Бренд уже давно готов сделать все, чтобы убедить потребителей, что с его товарами каждая проведенная дома минута будет радостной – утром или вечером, в гостиной или на кухне.
На деньках в Англии ритейлер запустил инициативу, которая припоминает о значимости комфортабельного ночного отдыха – на комфортной кровати и приятном белье. Новый конкурс «Сфотографируй спящего» (Snap a Napper), в рамках которого предлагает англичанам снять человека, клюющего носом в самом неподходящем месте, дает шанс выиграть полный спальный набор – кровать, постельные принадлежности и остальные мелочи.
Фото: Страничка конкурса IKEA «Сфотографируй спящего», www.facebook.com/IKEAUK
«Знаете кого-либо, кто может уснуть практически на ходу в самый разгар денька. Они больше похожи на спящих монстров, чем на спящих красавиц? Сфотографируйте их и покажите нам снимок. Вы сможете выиграть набор всего того, что нужно для того, чтоб спать, как реальная принцесса, в конкурсе для членов IKEA FAMILY», – отмечает бренд. Очевидно, сфотографировав спящего, необходимо будет его разбудить и поведать, что вы собираетесь подать фото на конкурс – все должно быть только по согласию.
Забавные снимки людей, которые провалились в сон среди денька, располагаются в галерее – IKEA изберет фаворита посреди 5 финалистов (участников, чьи фото набрали больше всего голосов) и вручит ему и «герою» фото «спальный набор», ценой до f1 500 каждый.
Главной платформой инициативы, которая была разработана агентством Lida, стал Facebook, но конкурс также рекламируется и на Vimeo и YouTube при помощи видео, которое направляет юзеров на страничку www.facebook.com/IKEAUK. Этот самый ролик под заглавием «Устал клевать носом?» можно поглядеть ниже.