Компания Google представила 50 нововведений для своего поисковика
Интернет-компания Google реализовала в марте 50 программных нововведений своего поискового сервиса, которые призваны улучшить качество поиска и отображения результатов, сообщили представители Google в своем официальном блоге.
Изменения, реализованные в марте, касаются большого спектра функций поискового сервиса Google – поиска новостей и картинок, отображения результатов спортивных состязаний, автоподсказок при вводе запроса, распознавания имен знаменитостей и прочего.
К примеру, спецы Гугл улучшили группировку по темам поисковых результатов при новостных запросах, релевантность результатов при поиске картинок и методы при работе с синонимами запросов в поисковике, расширили географию использования кнопки “+1″.
Любители спорта сейчас могут узнавать результаты и расписания матчей футбольной Лиги чемпионов УЕФА и Континентальной хоккейной лиги конкретно в поисковых результатах, а при вводе в поисковую строчку фамилии теннисиста либо наименования теннисного турнира сейчас также можно выяснить результаты последних матчей.
Компания Гугл, как докладывало издание The Wall Street Journal, собирается существенно обновить собственный поисковый сервис в наиблежайшие несколько месяцев, добавив в поисковую выдачу факты и прямые ответы на запросы юзеров. В поисковой выдаче Гугл сейчас будут отображаться не только лишь ссылки на посторонние ресурсы – выше ссылок появятся прямые ответы на данный вопрос и разные факты, связанные с запросом.
Новый поиск Гугл будет осознавать смысл запроса в поисковике и находить информацию о нем в базе данных Гугл, которая содержит сведения о миллионах объектов – к примеру, людях, местах, вещах и прочем – и которую Гугл собирала в протяжении последних 2-ух лет.
В январе 2012 года компания Гугл запустила ряд новых функций в собственной поисковой машине, которые призваны сделать поиск более персонализированным. Благодаря изменениям, юзеры сейчас могут получать в поисковой выдаче не только лишь общедоступную информацию, но также личные фото и сообщения, информацию о профилях юзеров и страничках в социальной сети Гугл+, связанные с темой запроса.
Поисковой сервис Гугл является наикрупнейшим в мире, но в Рф он уступает поисковику “Yandex”, занимая порядка 25% русского поискового рынка.