Samsung запустит платформу для размещения мобильной рекламы

24-03-2014

Рекламная платформа AdHub от Samsung составит конкуренцию сервисам Apple и Google.


Технология обмена рекламными объявлениями на мобильных устройствах основана на разработках американской компании OpenX Technologies. Технология позволяет рекламодателям быстро размещать таргетированную рекламу внутри мобильных приложений на телефонах и планшетах Samsung, пишет The Wall Street Journal.

Рекламодатели смогут приобретать места для рекламы в мобильных устройствах как у разработчиков приложений, так и у компании Samsung.

Сервис Самсунг AdHub Market раскроется во 2-ой половине этого года. «Это 1-ый случай, когда производитель девайсов выходит на рынок рекламы таким способом», – откомментировал глава OpenX Тим Кадоган (Tim Cadogan). Он отказался раскрыть условия сделки OpenX и Самсунг.

Соперниками Самсунг на рынке мобильной рекламы являются сервис Apple iAd и Гугл DoubleClick.

Похожие статьи: