Вирусная реклама Nokia разозлила Samsung

24-03-2014

Финский производитель запустил в Индии агрессивную рекламную кампанию под названием “Blown Away by Lumia” («Проигравший Lumia»), передает сайт The Tines Of India.

В местных торговых центрах и барах компания проводила соревнования, в ходе которых по ряду критериев проводилось сравнение смартфона Lumia 800 со смартфоном другого участника. Участники пытались выяснить, каким устройством удобнее пользоваться для работы с Интернетом. В случае победы аппарата Nokia проигравший поднимал табличку «Мой телефон проиграл Lumia». В 94% случаях побеждал конкретно Lumia, поделились плодами представители Nokia. Результаты компания выкладывала на собственный YouTube-канал. На роликах, посреди проигравших видны приемущественно устройства пользующейся популярностью в стране Самсунг.

Представитель Самсунг в Индии именовал кампанию вполне неэтичной, добавив, что она ориентирована против фаворитных моделей Самсунг. Оза, (Oza), директор Nokia по вирусному маркетингу в Индии выделил, что соревнования проводились в публичных местах и участвовали в их только добровольцы. Мероприятие проводилось с целью выявить способности аппаратов в соц медиа и не были ориентированы на конкурентнсть, заявил он.

Похожие статьи: