Водка Iceberg помогла разрекламировать книгу о “Титанике”

24-03-2014

Родственники пассажиров “Титаника” критически отозвались о рекламной кампании книги о катастрофе лайнера. Как сообщает The Drum, спонсором вечеринки в честь выхода книги Линдсей Гиббс “Титаник: теннисная история” (Titanic: The Tennis Story) стал бренд водки Iceberg. Потомки героев книги назвали этот шаг “дурным вкусом” и отметили, что реклама их расстроила.

Герой книги Гиббс – известный 21-летний теннисист Ричард Уильямс и его отец, погибшие при крушении “Титаника”, а также теннисист Карл Бехр, который выжил в этой катастрофе.

Образ “Титаника” употребляется брендом Iceberg уже издавна. Один из слоганов бренда – “В 1912 году 'непотопляемый' Титаник нашел, хотя и трагичным образом, что мы не делаем наши “айсберги” легкими”.

15 апреля 2012 года исполнится столетие со денька смерти “Титаника”. В память о лайнере в апреле был устроен круиз, а кинофильм Джеймса Кэмерона “Титаник” перевыпустили в 3D. Не считая того, на середину апреля намечен пуск телесериала о катастрофе.

Похожие статьи: