Какое место на рынке занимают агентства – определит 5-й рейтинг доходности
Стартует сбор данных для пятого «Рейтинга агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам». Вот уже который год рейтинг определяет позицию агентств на рынке рекламы, а постоянное участие в рейтинге подтверждает их тенденцию развития.
Рейтинг доходности агентств на сегодня является единственным источником информации о структуре и концентрации рынка, а также позиции агентств относительно конкурентов.
«В первую очередь, рейтинг доходности животрепещущ заказчикам рекламных услуг. Для клиента принципиальна финансовая стабильность агентства, – подчёркивает Председатель Правления МАМИ Алина Фролова. – Положение агентства на рынке и ресурсы, которыми оно обладает, являются одними из более принципиальных характеристик для выбора партнёра».
В этом году, кроме денежных характеристик, в базу рейтинга будет закладываться сегментация услуг. Устроители планируют структурировать услуги агентств согласно эталонам рекламных сервисов. Таковой подход, сначала, полезен тем, что сформировывает общее информационное поле для диалога меж клиентом и агентством. Осознание критериев той либо другой услуги позволяет гласить на одном языке. Ещё одним преимуществом, непременно, будет то, что стандартизация сервисов даёт осознание тенденций на рынке рекламы.
«Большинство клиентов все тщательнее подходят к выбору маркетингового агентства для длительного партнёрства. В собственном стремлении получить наилучший сервис мы готовы платить за итог. Финансовая стабильность агентства – итог удачного ведения бизнеса. Это видно в процессе переговоров о сотрудничестве, когда агентство уже вначале нацелено на проактивное сотрудничество на критериях, прибыльных обеим сторонам. С нетерпением жду результаты 5-го рейтинга доходности агентств от МАМИ с освеженной сегментацией услуг и их критериев», – Виктория Кошеварова, менеджер по стратегическим закупкам ТОВ «Нестле Украина».
«Не секрет, что наша компания при выборе маркетингового агентства ориентируется, в том числе, и на рейтинг доходности. Если агентство готово презентовать свои доходы, это гласит о его удачливости и прозрачности. Отслеживая динамику движения агентства в рейтинге в протяжении пары лет, мы осознаем, как оно размеренно и прогнозируемо, и как удачно в работе с клиентами. А это и есть главный показатель результативности»,- Лена Ручко, менеджер группы брендов «Лореаль».
Заполнить анкету участника можно, перейдя по ссылке. Роль в рейтинге открытое и бесплатное для всех игроков рынка рекламных сервисов. Анкеты принимаются до 10 мая.
В базе методологии рейтинга лежит анализ денежной отчетности агентств Госкомстатом Украины. Все приобретенные данные согласовываются с участниками исследования, в итоге чего формируется финишный рейтинг. Исследовательским партнером МАМИ выступает компания «Международная Рекламная Группа Украина». Более тщательно с методологией можно ознакомиться на веб-сайте Ассоциации.
По вопросам роли в рейтинге обращайтесь:
координатору проектов МАМИ – Татьяне Мехед, mekhed@mami.com.ua