Beck’s выпустит шесть бутылок с дизайнерскими этикетками в США
Пивной бренд Beck’s, который уже не одно десятилетие оказывает поддержку современному искусству и посвятил ему не один свой проект, готовит выпуск новой лимитированной серии бутылок с дизайнерскими этикетками, которая появится на американском рынке менее чем через месяц.
Полдюжины бутылок, которые станут достойным пополнением серии Art Label, отметившей в прошлом году 25-летие, будут запущены в продажу 7 мая – их можно будет купить вплоть до июля.
Как докладывает Highsnobiety.com, зеленоватые бутылки пильзнера Beck’s будут выпущены с этикетками, дизайнерами которых выступили номинированная на «Грэмми» дизайнер/создатель песен M.I.A. из Лондона и живописцы из США Freegums, Джефф Макфетридж (Geoff McFetridge), Берт Родригез (Bert Rodriguez), Вилли Чир (Willy Chyr) и Aerosyn-Lex. Любая из этикеток представляет собой маленькую картину с налетом психоделики – посреди их есть как цветные, так и черно-белые работы.
В прошедшем году Beck’s запустил превосходный проект, The Green Box Project, которые соединяет воединыжды внутри себя новое искусство и новые технологии. В рамках новейшей инициативы бренд в течение 3-х лет будет спонсировать юные таланты из различных областей – живописи, дизайна, музыки и моды, – и предоставлять любителям искусства возможность узреть их работы при помощи дополненной действительности.