«Эспрессо с налогами» для FMCG компаний
24 апреля в рамках цикла бизнес-завтраков «Эспрессо с налогами», которые проводит Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры», состоится третье мероприятие на тему «Product, place, promotion, price: налогообложение маркетинговых мероприятий». Партнером и соорганизатором этого мероприятия выступит Юридическая компания «Правовой Альянс».
Бизнес-завтрак соберет финансовых директоров, главных бухгалтеров, маркетинг-менеджеров, продакт-менеджеров ведущих FMCG-компаний, которые работают в Украине.
В свей деятельности FMCG-компании проводят огромное количество рекламных мероприятий, начиная с исследования рынка и потребительского спроса на определенный продукт и заканчивая промо-мероприятиями в местах продаж. Обычно эти услуги приобретаются у наружных организаций и требуют грамотного документального дизайна, также корректного отображения в бухгалтерском и налоговом учете.
Бизнес-завтрак организовывается с целью освещения аспектов налогообложения разных рекламных мероприятий, а именно:
§ Product: отображение расходов на исследование и разработку продукта в налоговом учете;
§ Price: рекламная и политика цен, скидки, кредит-ноты, роялти и призы в разрезе норм НКУ – «зашить» в цена продукции либо верно показать?
§ Promotion: расходы на продвижение в налоговом учете;
§ Place: семплинги, мерчендайзинг, шелвинг, комиссии агентам и почти все другое – включение в состав расходов.
Роль в мероприятии бесплатное, при условии подготовительной регистрации.
Для регистрации на мероприятие просьба обращаться в PR-отдел аудиторской компании «Аксенова и партнеры»:
(044) 482 28 58
deputat@ap-center.com.
Контактное лицо:
Инна Депута