Ставки промо-персонала на рынке рекламы стремительно растут

25-03-2014

6 апреля прошла рабочая сессия МАМИ, на которой были озвучены результаты 2-го ценового исследования базовых ставок различных категорий промо-персонала в Украине.

Второе ценовое исследование собрало около 40 представителей рекламных агентств и клиентской стороны. На мероприятии были озвучены средние ставки промоутеров, консультантов, спецперсонала, мерчендайзеров, ведущих мероприятий и супервайзеров в зависимости от региона работы (Киев, города-миллионники, областные центры).

Результаты ценового исследования проявили, что, по сопоставлению с прошедшим годом, базисные ставки промо-персонала возросли. Председатель Правления МАМИ Алина Фролова разъясняет ситуацию тем, что есть определённые сокращения в проведении промо-кампаний, также понижении спроса посреди молодёжи к такового рода заработку. По её воззрению, на сей день стало сложней подобрать компетентный и соответственный всем требованиям промо-персонал, что не могло не отразиться на финансовом показателе ставок.

Категории персонала по блокам

Данные по изменению ставок, %

min

max

среднее

Промоутеры и консультанты

+0%

+11%

+4%

Промоутеры – спец. персонала

+2%

+29%

+16%

Мерчендайзеры

+4%

+13%

+6%

Супервайзеры

+4%

+21%

+11%

«Не нужно забывать, что итог найма промо-персонала не всегда может соответствовать ожиданиям. Существует ряд рисковых ситуаций, которые необходимо учесть клиентам при формировании тендеров. Стоит рассматривать политику цен на рынке, потому что занижение ставок может отразиться на качестве подбора персонала со стороны агентств, системы мотивации и выполнения самой работы», – комментирует Ира Новикова, глава исследовательского комитета МАМИ.

Во время дискуссионной части рабочей сессии МАМИ представители клиентской стороны интенсивно обсуждали: учет официальных расходов, опасности демпинга для агентств и заказчиков, справедливые агентские комиссии, пост-оплаты. Были озвучены предложения расширить исследование категорией техперсонала, также раздельно выводить ставки в торжественный период.

«Данное ценовое исследование является одним из первых шагов для сотворения отраслевой панели на рынке рекламных сервисов, – гласит Дмитрий Роденко, директор ММГ Украина, партнер по исследованию, – а для развития проекта очень принципиально роль всех агентств, чтоб обеспечить еще больше корректную подборку и очень конкретные результаты».

Отчет исследования по базисным ставкам промо-персонала может быть предоставлен клиентам по запросу на mekhed@mami.com.ua, Татьяне Мехед, координатору проектов МАМИ.

Похожие статьи:

  • Профиль Google+ изменит внешний вид


    В социальной сети Google+ грядут изменения, которые позволят пользователям настраивать внешний вид страницы, исходя из своих пожеланий. Такая возможность станет доступна через несколько дней. ...

  • «Эспрессо с налогами» для FMCG компаний


    24 апреля в рамках цикла бизнес-завтраков «Эспрессо с налогами», которые проводит Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры», состоится третье мероприятие на тему «Product, place, promotion, price: ...

  • Водка Iceberg помогла разрекламировать книгу о “Титанике”


    Родственники пассажиров "Титаника" критически отозвались о рекламной кампании книги о катастрофе лайнера. Как сообщает The Drum, спонсором вечеринки в честь выхода книги Линдсей Гиббс "Титаник: ...