«Мичурин» возьмется за креативную работу для фасонного проката
Может ли креативная реклама продать металл? Если да, то каким образом? На эти и многие другие вопросы специалисты креативного агентства искали ответы в борьбе за право разрабатывать имиджевую кампанию для сети супермаркетов УГМК.
Листовой, сортовой прокат, катанка, арматура оцинкованная сталь, шпунт Ларсена и другие товары продуктовой линейки УГМК теперь будут предлагаться клиентам по-новому. При разработке тендерного предложения, креативная команда «Мичурина» погрузилась в непростой мир «металла», чтобы найти тот единственный инсайт, который способен продать.
«Нам пришлось знатно потрудиться, до того как мы смогли отыскать правильное решение, как донести сообщение. Тяжело было разобраться в тонкостях духовных порывов прорабов, директоров заводов и обыденных строителей при выборе металлопроката. Мы смогли предложить среднее решение. И это очень веселит!», – комментирует Дмитрий Логгинов, управляющий директор агентства «Мичурин».
«Наша “стальная” стратегия предлагает клиенту оставаться на местности “первого гипермаркета металла”, но уйти в сторону от прямой визуализации гипермаркета. В рамках тендерного предложения мы посоветовали ввести определенную систематизацию клиентов со смежными потребностями (оптовые, розничные и другие) для предстоящей коммуникации с группами. Также подготовили серию всеохватывающих сообщений для разных железных мотивированных аудиторий», – сказали в агентстве.