«Мичурин» возьмется за креативную работу для фасонного проката

25-03-2014

Может ли креативная реклама продать металл? Если да, то каким образом? На эти и многие другие вопросы специалисты креативного агентства искали ответы в борьбе за право разрабатывать имиджевую кампанию для сети супермаркетов УГМК.

Листовой, сортовой прокат, катанка, арматура оцинкованная сталь, шпунт Ларсена и другие товары продуктовой линейки УГМК теперь будут предлагаться клиентам по-новому. При разработке тендерного предложения, креативная команда «Мичурина» погрузилась в непростой мир «металла», чтобы найти тот единственный инсайт, который способен продать.

«Нам пришлось знатно потрудиться, до того как мы смогли отыскать правильное решение, как донести сообщение. Тяжело было разобраться в тонкостях духовных порывов прорабов, директоров заводов и обыденных строителей при выборе металлопроката. Мы смогли предложить среднее решение. И это очень веселит!», – комментирует Дмитрий Логгинов, управляющий директор агентства «Мичурин».

«Наша “стальная” стратегия предлагает клиенту оставаться на местности “первого гипермаркета металла”, но уйти в сторону от прямой визуализации гипермаркета. В рамках тендерного предложения мы посоветовали ввести определенную систематизацию клиентов со смежными потребностями (оптовые, розничные и другие) для предстоящей коммуникации с группами. Также подготовили серию всеохватывающих сообщений для разных железных мотивированных аудиторий», – сказали в агентстве.

Похожие статьи:

  • Реклама веганства обидела тучных людей


    Участники Национального форума, посвященного ожирению (NOF), раскритиковали плакат общества по защите прав животных PETA. Как сообщает "Би-би-си", плакат был размещен перед недавно открывшимся ...

  • Ставки промо-персонала на рынке рекламы стремительно растут


    6 апреля прошла рабочая сессия МАМИ, на которой были озвучены результаты 2-го ценового исследования базовых ставок различных категорий промо-персонала в Украине. Второе ценовое исследование ...

  • Профиль Google+ изменит внешний вид


    В социальной сети Google+ грядут изменения, которые позволят пользователям настраивать внешний вид страницы, исходя из своих пожеланий. Такая возможность станет доступна через несколько дней. ...