Ogilvy предлагает играть по правилам – Branded Entertainment Assessment Model

25-03-2014

На Международной выставке развлекательной аудиовизуальной и цифровой индустрии (MIPTV-2012) Ogilvy & Mather представило новую модель измерения игровых коммуникаций бренда – BEAM. Модель рассчитана для измерения «игровых активов» ведущих производственных и телерадиовещательных компаний.

«В последние годы известные бренды все чаще играют с потребителем, а корпоративные маркетологи создают точки контакта, используя новые платформы и отрицая маркетинг прерывания. Игровые коммуникации бренда есть, а инструментов измерения их эффективности нет, – заявил президент OgilvyEntertainment Дуг Скотт (Doug Scott). – Наша модель структурирует планирование схожих коммуникаций, и предлагает систему их измерения. Мы верим, что игра с потребителем займет достойное место в комплексе маркетинга».

Необходимость стандартизации подтвердили и главные игроки на рынке развлечений. «Несмотря на фуррор наших программ, эталонов измерения игровых коммуникаций бренда не существует. Красота новейшей модели Ogilvy в ее мультиплатформенности – вы сможете осознать эффект ваших программ на телевидении, в сети либо реальной жизни, – увидел управляющий директор ITV Studios France Франсуа Флорентини (Francois Florentiny). – Осознание того, что работает, позволяет создавать удачные программки в будущем».

В базе системы измерений BEAM от Ogilvy лежит индексирование. Четырехступный процесс предполагает введение начальных целей программки, указание задействованной платформы – средств и видов коммуникаций и степени интеграции бренда. Дальше, сверяясь с чеклистом (перечнем тактических задач), юзер улучшает эффект встроенных коммуникаций.

BEAM наглядно показывает главные свойства процесса игрового взаимодействия. При всем этом ориентиры удачливости задаются заблаговременно, позволяя просто оценивать конечный эффект.

Похожие статьи: