Американка потребовала от Apple $5 млн за неработающую кнопку
Вслед за Китаем, «яблочная» компания попала в суд за гарантийную политику в США.
Жительница Флориды приобрела iPhone 4, и после пятнадцати месяцев у него перестала работать кнопка питания.С проблемой девушка обратилась в службу поддержки, однако срок гарантии аппарата истёк три месяца назад. После жительница Флориды обнаружила, что данная проблема очень распространена. Существует мнение, что кнопка питания в iPhone 4 является дефектом производства, и очень многие пользователи жаловались на то, что проблема возникает сразу после истечения годовой гарантии.
Таким макаром, на Apple был подан коллективный иск на основании закона о противодействии коррупции и вымогательству (RICO). Сумма составила 5 миллионов баксов, пишет CNN Money.
Напомним, что не так давно за недовольство гарантийной политикой Apple, на компанию начало массовую медиа-атаку в местных СМИ местное правительство. После чего, CEO Apple Тим Кук (Tim Cook) принёс извинения китайским заказчикам, заявив, что для китайских клиентов у Apple будет более точная версия политики ремонта и гарантийного обслуживания устройств. В итоге, китайские издания сменили критику на одобрение в адресок компании из Купертино.