LinkedIn запустил новые аналитические инструменты для маркетологов
Более месяца назад LinkedIn ввёл кнопку отслеживания компаний, позволяющую пользователям связываться с брендами в этой социальной сети. Сейчас же Linkedin объявил о запуске двух новых функций для компаний, имеющих подписчиков, – нацеленных обновлений и статистики по подписчикам.
Безусловно, маркетологам новые аналитические инструменты LinkedIn должны прийтись по вкусу.
Функция нацеленных обновлений позволит компаниям сегментировать своих подписчиков по ряду критериев, среди которых: индустрия, должность, стаж, размер компании, географическое положение.
Разделив таким макаром подписчиков на группы, компании сумеют рассылать каждой группе разные обновления контента, предназначенные специально для этой категории людей, что поможет усилить их вовлечённость.
Ещё одна новенькая функция – это детализированная статистика по подписчикам. Сейчас компаниям будет доступна особая панель со статистическими показателями, демонстрирующими, как отлично они нацеливают собственный контент.
Это означает, что сейчас компании сумеют не только лишь выяснить количество собственных подписчиков, да и отследить характеристики вовлечённости, включающие отметки «Мне нравится», обмен контентом, комменты, также получить информацию о демографическом составе собственной аудитории.
Поначалу новые инструменты будут доступны только ограниченному списку компаний, посреди которых AT&T, Самсунг Mobile, Dell и Microsoft. Полный пуск обновлений произойдёт в наиблежайшие месяцы.
В целом, как указывает официальная статистика компании, функция подписки в LinkedIn развивается достаточно удачно:
70% юзеров LinkedIn выслеживают либо готовы выслеживать компании. Около половины подписчиков (47%) согласны, что соц среда LinkedIn идеальнее всего подходит для ознакомления с новостями компаний. 63% юзеров LinkedIn ждут от компаний присутствия в этой социальной сети.