Quaker Oatmeal посадил квакера Ларри на диету

26-03-2014

Бренд сухих завтраков Quaker Oatmeal изменил изображение своего главного героя на упаковке, сделав квакера Ларри (Larry) заметно худее.

Фото: Старый и новый логотипы Quaker, newsfeed.time.com

Румяный улыбающийся символ бренда также избавился от двойного подбородка, пухлых щек и части длины волос.

The WSJ пишет, что редизайн является частью попытки PepsiCo активизировать продажи своего 134-летнего бренда по всему миру. «Мы заставили Ларри сбросить около пяти фунтов», – сообщил Wall Street Journal дизайнер агентства Hornall Anderson, обслуживающего Quaker.

Директор по стратегии Hornall Anderson Патрик Роуэлл (Patrick Rowell) гласит, что у потребителей бренд ассоциируется с наследием, доверием, качеством, также энергией и здоровьем. Перед агентством стояла задачка усовершенствовать его логотип таким макаром, чтоб он соответствовал всем этим чертам.

Чтоб сделать Ларри стройнее и открыть его шейку, дизайнеры укоротили ему волосы. Для усиления сообщения об историчности и качестве бренда в логотип добавили надпись о годе его основания (1877), также красноватый и золотой цвета. В остальном агентство постаралось сохранить внешний облик логотипа прежним.

Похожие статьи:

  • Facebook создает конкурента Google


    Социальная сеть Facebook в течение последнего времени активно работает над улучшением своей собственной поисковой системы, которая в будущем должна будет конкурировать с интернет-гигантом Google. ...

  • Skype гуманизирует общение


    Skype запускает в США и Великобритании новую рекламную кампанию, призванную привлечь внимание потребителей к его сервисам и сделать их общение «более человечным». Будучи самым популярной ...

  • Для бронирования отелей в Одессе на КМФР осталась всего неделя


    Всем, кто планирует приехать в Одессу на КМФР, необходимо будет позаботиться о месте своего проживания. Учитывая начало сезона и проведение Евро 2012 этим летом, найти подходящую гостиницу или ...