Quaker Oatmeal посадил квакера Ларри на диету
Бренд сухих завтраков Quaker Oatmeal изменил изображение своего главного героя на упаковке, сделав квакера Ларри (Larry) заметно худее.
Фото: Старый и новый логотипы Quaker, newsfeed.time.com
Румяный улыбающийся символ бренда также избавился от двойного подбородка, пухлых щек и части длины волос.
The WSJ пишет, что редизайн является частью попытки PepsiCo активизировать продажи своего 134-летнего бренда по всему миру. «Мы заставили Ларри сбросить около пяти фунтов», – сообщил Wall Street Journal дизайнер агентства Hornall Anderson, обслуживающего Quaker.
Директор по стратегии Hornall Anderson Патрик Роуэлл (Patrick Rowell) гласит, что у потребителей бренд ассоциируется с наследием, доверием, качеством, также энергией и здоровьем. Перед агентством стояла задачка усовершенствовать его логотип таким макаром, чтоб он соответствовал всем этим чертам.
Чтоб сделать Ларри стройнее и открыть его шейку, дизайнеры укоротили ему волосы. Для усиления сообщения об историчности и качестве бренда в логотип добавили надпись о годе его основания (1877), также красноватый и золотой цвета. В остальном агентство постаралось сохранить внешний облик логотипа прежним.