Pepsi выпустит лимитированную серию в честь Майкла Джексона
Pepsi разрабатывает дизайн упаковки для лимитированной серии напитка, посвященной Майклу Джексону (Michael Jackson) и 25-летию его хитового альбома Bad, который впервые увидел свет 31 августа 1987 года.
Creativity Online сообщает, что бренд занимается разработкой дизайна банки Pepsi в сотрудничестве с наследниками легендарного певца. Предполагается, что банку украсит изображение Майкла Джексона, танцующего на синем фоне. Лимитированная серия должна появится в продаже к Деньку поминовения (в конце мая) по стоимости в 99 центов за банку.
Лимитированной серией Pepsi дает дань не только лишь самому исполнителю, да и их сотрудничеству, начавшемуся в 1984 году с противного эпизода, когда во время съемок маркетинговой кампании New Generation у Джексона зажглись волосы. Невзирая на такое «зажигательное» начало, потом певец снялся еще в нескольких кампаниях Pepsi, исполнив в их такие свои хиты как Billie Jean и Bad.
В 1988-м Pepsi также спонсировал мировой тур Майкла Джексона Bad, в рамках которого в протяжении 16 месяцев певец отдал 123 концерта в 15 странах мира. Выступления посетили 4,4 млн зрителей, что сделало турне самым потрясающим в истории музыки .
Бренд Pepsi уже много лет сотрудничает с разными музыкантами, но в прошедшем году уделил промышленности повышенное внимание: компания вложила $60 млн в музыкальный конкурс X Factor и сделала звездой собственной рекламы к Суперкубку его победительницу Мелани Амаро (Melanie Amaro). При всем этом слоган кампании бренда звучал как «Где Pepsi, там музыка». На прошлой неделе Pepsi также подтвердил Ad Age, что в его новейшей глобальной кампании появится певица Ники Минаж (Nicki Minaj).
Фото: famous1.all.co.uk