Эксперты рынка маркетинга Украины объяснили, какие они хотят посещать конференции

26-03-2014

Эксперты рынка маркетинга Украины хотят видеть новый формат конференций. Об этом стало известно в ходе опроса спикеров конференции Marketing Revolution 2. Желаемый формат конференций все трактуют по-разному: это «неакадемичность», четкий подбор спикеров, нестандартные практические кейсы. Как пример – «революционный» подход Marketing Revolution.

По мнению Натальи Власнюк, маркетинг-директора ГК Ovostar Union, к стандартным маркетинговым мероприятиям интерес постепенно притупляется. «Новых идей и тенденций рынка, практического опыта и обмена контактами – вот, чего ждут от подобных мероприятий как молодые, так и опытные маркетологи», – говорит Наталья.

С Натальей согласен Юрий Логуш, заместитель председателя ПАО «Мироновский хлебопродукт»: «Университетские программки обучения маркетингу имеют свои трудности, они очень академичные и формальные, а инновация и революция – это очень отлично звучит».

Своим мненеим поделилась и маркетинг-директор Comfy Наталья Кошевая: «Мероприятия должны служить платформой для конфигурации среды маркетинга и решения заморочек отрасли».

Наибольшая достопримечательность Marketing Revolution, по словам организаторов, – это ее докладчики. Процесс отбора спикеров шел длительно и тщательно. В течение 3-х месяцев директора по маркетингу репетировали свои выступления как студенты.

«Это единственная конференция, на которую нельзя попасть только так как ты директор по маркетингу известного бренда», – подчеркивает Сергей Коваленко, маркетинг-директор ПП «ЗИП» (ТМ Triora, Зебра), идеолог мероприятия.

И в этом основная ценность и революционность действия.

«С точки зрения уровня выступающих и уровня кейсов, которые презентуются, Marketing Revolution – это совершенно точно революция», – гласит маркетинг-директор Anheuser-Busch InBev Татьяна Лукинюк.

Маститые и бывалые, также юные и «зеленые», рекламщики различного уровня идиентично довольны форматом конференции. «Старики» – делились опытом удачных кейсов, молодежь закидывала их после доклада коварными вопросами.

«Для меня эта конференция собственного рода перезагрузка. Мне увлекательны выступления маркетинг-директоров малых компаний, мне увлекательны их идеи. Мне увлекательна молодежь», – гласит Юлия Полищук, менеджер по развитию бизнеса и канала «Потребление за пределами дома», Kraft Foods Украина.

Похожие статьи: