В Уанете запустилась рекламная сеть AdVideo для сервисов видео-контента
На украинский рынок вышла новая рекламная сеть – AdVideo, которая дает возможность размещения видео-рекламы в плеере видео-сервисов, сообщает AIN.UA. Рекламодателю предлагается выбор одного из трех форматов: рre-roll (показ рекламы до начала просмотра основного видео), рost-roll (показ рекламного ролика после основного видео) и рause-banner (отображение рекламного баннера, когда пользователь нажимает на паузу при просмотре).
На украинском рынке таковой формат интерактивной рекламы пока не очень всераспространен, но в AdVideo молвят, что схожее размещение отлично зарекомендовало себя у тех рекламодателей, кто уже использовал подобные маркетинговые инструменты на практике. Посреди главных преимуществ для рекламодателя новый сервис именует возможность размещения маркетинговых видео-клипов для ТВ-экрана в рамках онлайн видео-сервисов без какой-нибудь адаптации.
В AdVideo уже входят выше 20 веб-сайтов: Ukr.net, Meta.ua, Megogo.net, Okino.ua, EX.ua, Oboz.ua, UBR.ua, Infocar.ua; перечень веб-сайтов с видео-контентом планируется пополнять и далее. Согласно подготовительной оценке, аудитория, которой показывается реклама в рамках работы AdVideo, составляет порядка 7 млн человек в Украине. В последнее время сеть хочет провести высококачественное исследование зрительской аудитории при участии компании Gemius при помощи gemiusStream, предназначенного как раз для исследовательских работ мультимедийного контента.
Внедрение обычных маркетинговых устройств в новые медиа и конкурентность новых и обычных медиа-площадок – одна из животрепещущих тенденций в Уанете. А именно, конкретно этому был посвящен прошедший вчера Startup Crash Test.