Француз использовал лозунги кандидатов в президенты в рекламе трусов
Молодой французский предприниматель Гийом Гибо использовал предвыборные плакаты кандидатов в президенты Франции для продвижения марки нижнего белья, сообщают в среду французские СМИ.
Гибо разместил картинки с измененными слоганами на своей странице в социальной сети Facebook, откуда они разлетелись по интернету. “В трусах все возможно!” – утверждает на плакате действующий президент Николя Саркози (в оригинале – “Вместе все возможно). Его девиз “Мощная Франция” также перетерпел конфигурации – “Мощная Франция в трусах”.
“Смена трусов – на данный момент” – таким стал модифицированный маркетинговый девиз головного конкурента Саркози, кандидата от социалистов Франсуа Олланда (в оригинале – “Перемены – на данный момент!”).
“Кандидат в президенты в трусах” – говорит подпись под фото троцкистки Натали Арто (в оригинале – “Кандидат в президенты от коммунистов”).
Варианты на тему трусов появились также на плакатах других кандидатов – Франсуа Байру, Жан-Люка Меланшона, Евы Жоли.
По словам 26-летнего Гийо, недавнешнего выпускника престижной бизнес-школы, марку нижнего белья он сделал в сентябре 2011 года, поспорив с товарищем, который спросил: “А слабо для тебя продавать трусы?” Компания Гийо выпускает продукцию в патриотичных сине-бело-красных цветах государственного флага, подчеркивая французское создание белья.