Как преуспеть в мире технологий
Четыре совета от Mediateam.
Современные технологии активно заполонили практически все сферы нашей жизни. Дополненная реальность, голограммы, 3D-дисплеи – еще не обыденность, но уже давно не фантастика. Как правило, первой на себе испробует все технические новшества сфера рекламы. И сегодня у компаний есть два выхода – быстро подхватывать инновационную волну и подключать к продвижению своего бизнеса технологические новинки, либо ждать пока это сделают конкуренты и гнаться за их достижениями в рекламе.
В компании Mediateam, занимающейся разработкой интерактивных устройств и установок, поведали, в каком направлении следует двигаться представителям бизнеса, желающим соответствовать современным реалиям.
1. Интерактивность. Ключ к вербованию внимания – взаимодействие с юзерами (клиентами). Это может быть вовлечение в игру, создание способности клиентам самим выбирать информацию и управлять ею, стремительная и красивая реакция на движения юзера.
К устройствам, обеспечивающим интерактивность, относятся все сенсорные аксессуары и multitouch-оборудование – начиная от телефонов и планшетных компов, заканчивая интерактивными экранами и столами, применяемыми на выставках, презентациях и веселительных мероприятиях.
2. 3D-изображения. Еще вчера мы лицезрели мир с экрана плоским и это всех устраивало. Но когда трехмерные изображения пришли в кинозалы, а потом распространились далее, глядеть на вещи плоско, когда есть выбор, стало неприемлемым. Мы отдаем предпочтение объему.
Как сделать большим мир Вашей компании? Ассистентом в этом послужат разные проекционные технологии. К примеру, Video Mapping – проецирование 3D-изображений на объекты с целью их зрительной трансформации; мониторы для трансляции трехмерных изображений; голографические хостесс.
3. Дополненная действительность также делает мир большим, исключительно в информационном плане. Дополненная действительность – это зрительное дополнение реального объекта любым изображением либо эффектом. Это дополнение становится вероятным благодаря взаимодействию маркеров, нанесенных на реальный объект, и программке на компьютере, которая распознает эти маркеры и обрабатывает изображение. Дополнение к изображениям (трехмерные модели предметов) возникает на дисплее.
Разработка может осуществляться не только лишь на огромных экранах, но даже на мобильных телефонах.
4. Приложения для гаджетов. Создание всех критерий для комфорта клиента – верный метод расположить его к для себя. Заказать пиццу и забронировать билет в кино через приложение на iPhone, просмотреть интерактивный каталог продуктов через iPad – сейчас это доступно. Приложения для индивидуальных устройств – интенсивно развивающийся тренд мира торговли. Еще мало и подобные приложения станут неотклонимыми для всех прогрессивных компаний. Потому что технологии, призванные упростить бытовые процессы, очень стремительно находят отклик посреди юзеров.
Мы поведали об главных идеях использования больших технологий в бизнесе, Вы сможете придумать свои варианты их реализации или обратиться за помощью к экспертам. Но в какой-то момент Для вас придется столкнуться с технологическими новаторствами в рекламе и маркетинге, и к этой встрече лучше отлично приготовиться.
www.mediateam.com.ua
На правах рекламы