Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведет День Брендинга в рамках КМФР
24 мая на Киевском Международном Фестивале Рекламы, который в этом году проходит в Одессе, целый семинарский день будет посвящен брендингу.
День Брендинга в рамках КМФР состоится в этом году вот уже в третий раз. Как и другие мероприятия лекционной программы Фестиваля, он пройдет в Одесской Филармонии и начнется в 11:00.
В программу Дня Брендинга включены три блока: «Эффективность», «Социальная ответственность», «Инновации».
Доклады первого блока (их запланировано 7) будут касаться всеохватывающих решений, оптимизации процессов, бизнес-составляющих брендинга.
Илья Лазученков, член Совета АБКР, скажет о том, как использовать бренд в качестве инструмента моделирования потребительского опыта. Лена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson, член АБКР, раскроет тенденции употребления банковских товаров. Также в этой сессии выступят такие спикеры, как Бенжамин Бенимана, креативный директор брендинговой компании Clёver, член Совета АБКР, Дмитрий Пёрышков, креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР.
Модером Денька Брендинга выступит Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР. Его доклад о локальных брендах и их воздействии на репутацию государств и регионов прозвучит во 2-ой сессии семинаров.
В 3-ем, «инновационном» блоке, Илья Лазученков скажет о тонкостях выведения на орбиту нового бренда, а члены Совета АБКР Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, и Денис Рябов, управляющий партнер REALPRO, обсудят с аудиторией, что все-таки такое Knowledge Management и как использовать этот подход для нововведений в бизнесе.
Напоминаем, что только участники, оплатившие аккредитацию day pass на 24 мая (либо full pass-аккредитацию), сумеют посещать все мероприятия КМФР, проводимые в сей день. Не считая Денька Брендинга в рамках семинарской программки КМФР, 24 мая участников ожидают на вечеринке-открытии в летнем дворике ресторана «Бернардацци». О том, как получить аккредитацию, читайте тут.
Ассоциация брендинговых компаний Рф уже 3-ий год сформировывает дизайнерское жюри КМФР. Его возглавит Дэвид Дэвис, партнер брендинговой компании Minale Tattersfield (Лондон). Вкупе с ним оценивать дизайн будут:
- Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
- Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР
- Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР
- Алла Ботвич, старший арт-директор креативного агентства ANYBODYHOME
- Дмитрий Клищик, креативный директор / партнер, Milk Branding
- Ольга Олейник, со-основатель, творческий управляющий и директор AVC (agency of visual communications), Беларусь
- Милена Маргарян, арт-директор дизайн студии The Sign.
Заявки на роль в 13-м КМФР принимаются до 20-го апреля 2012.