Британским футбольным фанатам напомнили о первой помощи при сердечном приступе
Британскому фонду сердца (British Heart Foundation) дали возможность бесплатно показать рекламу о первой помощи при сердечном приступе на повторном матче “Тоттенхэм”-”Болтон”, состоявшемся 27 марта. Об этом сообщает The Drum. Первый матч между командами пришлось прервать из-за сердечного приступа, случившегося у футболиста Болтона Фабрисом Муамбой (Fabrice Muamba).
Организация получила бесплатное рекламное место на баннерах по периметру поля для размещения светодиодной рекламы. Реклама говорила о необходимости уметь оказывать первую помощь при сердечном приступе и о сердечном здоровье. Маркетинговое место было оплачено клубом “Тоттенхэм”, а сделало рекламу агентство Sports Revolution.
Реклама Английского фонда сердца тематически связана c ранее запущенным роликом, в каком снялся прошлый валлийский футболист Винни Джонс (Vinnie Jones). В ролике Джонс, изображающий шефа мафии, разъясняет, как оказать первую помощь при сердечном приступе. Основным слоганом ролика стал “Это не так трудно, как кажется”, а в качестве саундтрека была выбрана песня Staying Alive группы Bee Gees. Ролик также призывает записаться на курсы обучения по оказанию первой помощи.
На матче 17 марта 23-летний полузащитник “Болтона” Фабрис Муамба растерял сознание на поле. Футболист был доставлен в реанимацию с сердечным приступом, а матч остановлен. Хотя некое время Муамба находился в критичном состоянии, на данный момент его здоровье идет на поправку.