Бренды из стран БРИК стали активно инвестировать в спонсорские проекты
Активный рост в странах БРИК инвестиций брендов в спонсорские проекты отмечает Leo Burnett. Львиная доля проектов приходится на спортивное спонсорство. По оценке экспертов, на Евро 2012 основными рекламодателями будут бренды-лидеры, объединяющие людей.
Эту категорию спонсоров матча и рекламодателей можно распределить на пять групп, для которых такого рода вложения дадут наибольший эффект: FMCG, техника, операторы мобильной связи, автомобили и финансовые услуги. Согласно правилу «золотого треугольника» реклама повлияет более отлично при наличии мотивированной аудитории, чувственной вовлеченности и продукта употребления – на первом месте по эффективности будут FMCG и техника. Операторам мобильной связи, автомобилям и денежным услугам остается рассчитывать на наличие мотивированной аудитории и ее чувственную вовлеченность, что также важно, так как позволяет укрепить связь с брендом.
Не считая инвестиций в эфирное время и спонсорский пакет, брендам принципиально соответствовать чувственному фону действия. А именно, нужно создание под матч особых маркетинговых кампаний, нацеленных на надлежащие ценности. Бренды-лидеры, обычно, выбирают общечеловеческие – честность и справедливость, дружбу и всеединство, целеустремленность и веру в победу, в чудеса и силу духа. Что касается локальных брендов, то их фокус внимания на подобные действия обычно сдвигается на поддержку государственной сборной.