Для соцсетей запустят агрегатор таргетированной рекламы
Одесская компания Clickky запускает сайт-агрегатор рекламы в социальных сетях AdCenter, который позволит через один интерфейс создать рекламные кампании во всех популярных среди россиян соцсетях: Мой мир, Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
В первое время система будет работать лишь с “ВКонтакте”. Вадим Роговский, совладелец и руководитель компании-разработчика сервисов Clickky и AdCenter, объяснил это плотной предыдущей работой с “ВКонтакте”, который уже технически одобрил платформу. “ВКонтакте” разрабатывает процесс cертификации платформ и AdCenter станет первым кто ее пройдет.
Дополнительной оплаты с юзеров системы не планируется, зарабатывать компания желает либо на собственной скидке, либо на скидке агентств , работающих с платформой. Мысль агрегации маркетинговых кампаний не нова: она присутствовала, к примеру, на рынке контекстной рекламы, при всем этом из приметных проектов (Smartcontext, Blondinka.ru и eLama.ru) как самостоятельный проект выжил только последний – eLama.
При всем этом агрегируемые сети, обычно, с ревностью глядят на агрегаторы, повсевременно подозревая их в перераспределении бюджетов в те сети, где доход самой платформы выше. А именно, у “Yandex’а” противоречивое дела к агрегаторам контекстной компании, что может очень мешать развитию их бизнеса.
Источник: www.roem.ru