К старту пятого Украинского форума маркетинг-директоров все готово

29-03-2014

28-29 марта 2012 года на ведущей маркетинговой площадке страны соберутся более 350 профессионалов в сфере маркетинга, чтобы обсудить актуальные тенденции, рассмотреть интересные кейсы и поделиться опытом и идеями о том, как обеспечить компаниям рост в непростых экономических условиях.

За пять лет Украинский форум маркетинг-директоров значительно повзрослел: как с точки зрения уровня и глубины затрагиваемых тем, так и с позиции профессиональных интересов самой аудитории. На сегодня более 25% участников форума составляют топ-менеджеры в сфере маркетинга (вице-президенты и маркетинг-директора больших компаний), еще 33% – это 1-ые лица и собственники бизнеса. Преимущество таковой высококачественной аудитории состоит в способности обмена опытом и мыслями. Заместо вереницы презентаций устроители мероприятия предлагают уникальную платформу для обсуждений и обсуждения важнейших тенденций в маркетинге, возможность посмотреть на обычные процессы с нового ракурса.

«Форум не является местом обучения, это, быстрее, площадка, на которой маркетинг развивается. Тут можно узреть, какие идеи получают поддержку на рынке, какие инструменты могут употребляться в дальнейшем, а какие уже отживают. Не считая того, это место, где можно побеседовать, отыскать новых партнеров, новейшую работу и просто зарядиться мыслями и энергией от общения в проф среде», – гласит продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ира Капуста.

Программка 2012 года обхватывает различные нюансы smart-маркетинга. А именно, посреди главных вопросов форума: как выживать среднему украинскому бизнесу в критериях затянувшейся экономической неопределенности, как верно ставить принципиальные рекламные цели и добиваться их реализации.

Беря во внимание ситуацию на рынке, во главе маркетинга в компании сейчас должно стоять 1-ое лицо, вот поэтому в этом году форум в первый раз откроет секция «Маркетинг от собственника». На ней выступят: Грег Краснов, сооснователь, генеральный директор Platinum Bank, Марк Зархин, основоположник, генеральный директор Fast Food Systems (ТМ «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «Япи», «Пункт»), Владислав Бурда, обладатель и президент RedHead Family Corporation (детские гипермаркеты «Антошка», бутики «Даниель»), Дмитрий Подопригора, основоположник и директор Gianni Group (сеть магазинов Luciano Carvari).

В то же время постоянным остается ориентация на рекламные кейсы от компаний – фаворитов Украины, Рф, Восточной Европы.

В рамках специальной фокус-сессии «Digital-маркетинг» ведущие специалисты на практических примерах разглядят аспекты цифровых коммуникаций и представят более действенные digital-стратегии. Другие секции будут посвящены управленческим компетенциям маркетинг-директора, бизнес-аналитике, consumer promotion, рекламным коммуникациям и т.д.

Всего в программке форума запланировано около 50 выступлений, презентаций и мастер-классов, разбитых на два информационных потока, также нескольких ток-шоу.

На главном рекламном ток-шоу Андрея Федорова 28 марта пойдет речь о том, что предлагать и как коммуницировать с обедневшим средним классом. Приглашенные специалисты обсудят актуальные вопросы, волнующие многих маркетинг-директоров. А именно:

· Стал ли средний класс бедным? Как поменялась динамика употребления, структура среднего класса и потребительские инсайты?

· Какую стратегию развития избрать брендам, нацеленным на средний класс? На что сделать ставку: на рациональность и прагматичность для обедневшего потребителя либо на размещение мечты как бренда?

· Нужен ли сейчас брендинг для продуктов нижнего ценового сектора? Как не повредить ценность бренда, снижая стоимость?

· Как себя ощущает премиум-сегмент и сектор роскоши?

· На что ориентируются собственники при формировании длительной стратегии на три года?

Онлайн-трансляция ток-шоу будет вестись на портале http://platfor.ma/ 28 марта с 17:00 до 18:30.

Компания MJoy Radio расположит на 5-ом Украинском форуме маркетинг-директоров радиостудию для того, чтоб вести живой эфир онлайн: давать комменты профессионалов, предоставлять представления участников, также более достойные внимания отрывки из докладов.

На данный момент радио форума работает в неизменном режиме по ссылке: http://mjoy.ua/radio/radio-forum/

Подробная программка – на веб-сайте форума http://marketingforum.com.ua/

Регистрация на форум:

(044) 599 09 79, 362 59 14
forum@ideasfirst.info

Похожие статьи:

  • В Лондоне открылся музыкальный павильон Coca-Cola


    Компания Coca-Cola открыла в Олимпийском парке в Лондоне свой музыкальный павильон Beatbox, анонсированный в конце прошлого года. Фото: Coca-Cola Beatbox, www.dezeen.com Необычное сооружение, ...

  • Duracell «заряжает» американских олимпийцев на победы


    Принадлежащий P&G бренд Duracell запустил программу поддержки американских спортсменов, готовящихся к Олимпиаде 2012, под названием «Положитесь на медь, чтобы выиграть золото» (Rely on Copper to ...

  • Dr Pepper установил рекорд


    Производитель газированных напитков Dr Pepper установил новый рекорд для Книги рекордов Гиннесса, заставив 169 человек поместиться в одни трусы. Об этом сообщается на сайте Drink Brands. Фото со ...