Баннеры в мобильном приложении Facebook обойдутся рекламодателям от $160 тыс в сутки

29-03-2014

Не так давно в Facebook представили новые форматы размещения рекламы на страницах мобильной версии сайта и в мобильном приложении. Однако оптимизм рекламодателей может несколько упасть, учитывая стоимость размещения такой рекламы: как пишет Venturebeat, размещение такой рекламы на международном рынке будет доступно только тем рекламодателям, компании которых тратят в сутки не менее $710 тыс., сообщает AIN.UA. Для американских рекламодателей сумма на рекламу, позволяющая расположить маркетинговый баннер на страничке выхода из мобильного приложения Facebook, должна составлять $160 тыс в день. Сейчас – как сообщается, – эта функция доступна только тем рекламодателям, которые растрачивают более $550 тыс на рекламу в ленте новостей Facebook.

Новые форматы мобильной рекламы Facebook были представлены сначала 2012 года. Потенциально исключительно в США такую мобильную рекламу увидят 37 млн юзеров ежесуточно, выходя из мобильного приложения социальной сети.

Конкурирующие социальные сервисы также не отстают: не так издавна в Twitter представили новые маркетинговые инструменты для мобильной версии.

Похожие статьи: