Затраты на медийку в соцсетях вырастут на 43%
Медийная реклама в социальных сетях становится все популярнее. Как показало исследование, проведенное компанией Advertiser Perceptions, в этом году 59% маркетологов и агентств в США планируют увеличить затраты на дисплейную рекламу в социальных медиа. Другие площадки ожидает гораздо меньший рост.
По подсчетам eMarketer, в целом затраты в США на медийную рекламу вырастут на 24,1% в 2012 г. (до $15,4 млрд.). В особенности выиграют социальные сети. По прогнозам компании, бюджеты на рекламу в соцсетях, играх и приложениях вырастут на 43%. Взрывной рост в 80% ожидает мобильную рекламу.
Рост издержек на дисплейную рекламу в США
В этом году издержки на дисплейную рекламу в соцсетях составят долю в 27% от общего маркетингового бюджета на медийку. В прошедшем году этот показатель составлял 22%.