О возможностях наружной рекламы на встрече с JCDecaux

29-03-2014

22 марта в гостинице «Премьер-Палас» группа BigBoard Ukraine совместно со своей материнской компанией JCDecaux провела встречу: «Наружная реклама – творим историю вместе».

По приглашению Аскольда Шестунова, генерального директора группы BigBoard Ukraine, поделиться опытом с украинским рекламным рынком приехал Дэвид МакЭвой, маркетинг-директор JCDecaux Великобритания.

Презентуя возможности рынка outdoor, Дэвид МакЭвой представил факторы, которые способствуют росту рынка наружной рекламы в мире, коснулся инновационных возможностей данного медиа. Показал неординарные проекты, реализованные JCDecaux в мире.

Значительную часть собственного выступления маркетинг-директор JCDecaux U.K. предназначил сопоставлению использования разных медиа – каналов для различных рынков продуктов и услуг. По словам Дэвида МакЭвоя, внедрение в маркетинговой кампании внешней рекламы в композиции с другими медиа, таких как ТВ, пресса либо digital, приводит к массивному синергетическому эффекту.

«Согласно результатам разных исследовательских работ, внешняя реклама помогает существенно прирастить эффективность проведенной маркетинговой кампании. Это медиа работает 24 часа в день, 7 дней в неделю. Outdoor – это канал, который сохраняет свою эффективность до конца проводимой кампании. В кооперации и медиа-миксе с другими медиа (ТВ, пресса), внедрение внешней рекламы позволяет достигнуть практически 100% охвата аудитории, что, непременно, сказывается на эффективности проводимой кампании», – отметил Дэвид МакЭвой.

Отвечая на вопросы участников об особенностях рынка outdoor Англии, представитель JCDecaux отметил, что за последние пару лет рынок вырос в объемах и бюджетах. Основная толика рекламодателей, которые работают в секторе outdoor Англии – это большие сетевые компании.

Посреди особенностей английского рынка, Дэвид именовал и естественное укрупнение игроков. На сегодня в Объединенном Царстве основная толика рынка (около 80%) приходится на 3-5 операторов. Консолидация рынка позволяет повысить вкладывательную привлекательность данного медиа, также реализовывать проекты по обустройству городской среды.

«За укрупнением рынка будущее, отлично и отменно развивать рынок, имея несколько сотен компаний, очень затруднительно», – выделил маркетинг-директор JCDecaux UK.

Похожие статьи: