Pampers привлекает спортсменов для рекламы своей продукции во время подготовки к Олимпиаде

29-03-2014

Для выпуска на рынок лимитированной серии подгузников и салфеток USA, торговая марка Pampers обратилась к двукратной олимпийской чемпионке по пляжному волейболу Керри Уолш (Kerri Walsh) и организации Team USA Hopeful.

Уолш, ее муж Кейси Дженнингс (Casey Jennings), и сыновья – двухлетний Джозеф и годовалый Санденс – будут рекламировать новую линейку во время подготовки к лондонским Олимпийским играм 2012 года.

Новенькая серия доступна в формате Cruisers и выпускается в размерах от 3 до 5, докладывает Upakovano.ru. На сами памперсы наносится надпись USA, которая выполнена в красно-белых цветах с голубыми звездами и полосами.

В рамках маркетинговой кампании Pampers будет раздавать эти памперсы и салфетки всем спортсменам американской команды, которые воспримут роль в олимпийских играх.

Потребители сумеют приобрести памперсы новейшей серии в американских магазинах, начиная уже с апреля. С 16 апреля покупатели могут выиграть поездку для собственной семьи на английские олимпийские игры, также другие призы на странице компании в социальной сети Facebook.

Фото: popsop.com

Похожие статьи: