Бренды проникают в Pinterest
Kotex заявляет свой проект Inspiration day как первую кампанию в Pinterest… Между тем, Gap уже выложил свою новую детскую коллекцию в новую соц.сеть… Разные механики, но одна площадка.
Kotex провел акцию со сложной механикой. Насколько я поняла, они воссоздавали объекты, которые нравятся пользователям Pinterest, а потом предлагали ‘востребовать' этот объект путем переперепоста его изображения с доски Kotex на свою. Оглашенные результаты, беря во внимание трудозатратность процесса, меня не вдохновили. Но интересно, естественно.
А Gap, похоже, просто запостил коллекцию на Pinterest. А далее юзеры уже волны лайкать либо делать перепост на свое усмотрение и только из-за того, что им понравится какая-то вещь. Как говорится, просто и со вкусом.
источник: adindex.ru