Турков шокировали рекламой шампуня с Адольфом Гитлером в главных ролях
На одном из турецких телеканалов идет реклама шампуня, вызвавшая возмущение еврейских общин по всему миру. Дело в том, что в ролике использована документальная запись Адольфа Гитлера.
Как уточняет “УралБизнесКонсалтинг”, реклама показывает жестикулирующего Гитлера, который призывает зрителей приобрести “на 100 процентов мужской шампунь Bio-man”. “Зачем пользоваться женским шампунем, если существует стопроцентно мужской шампунь? Истинному мужчине он нужен!” – гласит Гитлер в ролике, сообщая заглавие продукта.
Еврейские организации Турции попросили маркетинговое агентство снять ролик с эфира. “Полностью неприемлемо, использовать Гитлера, он самый броский пример беспощадности и дикости”, – говорится в сообщении турецкой еврейской общины. Антидиффамационная лига (южноамериканская правозащитная организация, противостоящая антисемитизму и другим формам нетерпимости по отношению к евреям), штаб которой находится в США, тоже заявила собственный протест, передает Life.ru.
Ранее сообщалось о том, что власти Польши отыскивают инвесторов для реставрации “Волчьего логова” – исторической ставки Гитлера в период с 1941 по 1944 год, располагавшуюся в бывшей Восточной Пруссии недалеко от сегодняшнего польского городка Кентшин Варминско-Мазурского воеводства.
Место, заглавие которого апеллирует к прозвищу Гитлера “Государь Волк”, состоит из 80 сооружений и является собственностью местного лесоводческого хозяйства. На данный момент руины открыты для посещения, но, как отмечает TourDaily, не завлекают толпы туристов из-за собственной недоступности, они укрыты в глубочайшем лесу и путь к ним лежит по бездорожью. Вести.Ru добавляют, что желающие взять бывшую ставку нацистского фаворита в аренду уже появились. Так что скоро в лесу, где в 1940-е годы находился штаб нацистов, будут проводить корпоративы.
Источник: www.adindex.ru