Национальный фестиваль социальной рекламы прошел в формате вернисажа
20 марта в Киеве прошел Шестой Национальный фестиваль социальной рекламы. Организаторами мероприятия выступили Союз Рекламистов Украины и Международный профессиональный журнал под названием «Маркетинг и реклама». Председатель жюри фестиваля Татьяна Василенко сообщила, что в нынешнем году Фестиваль прошел в совершенно новом формате – социального вернисажа.
Целью фестиваля было привлечение внимания людей к социальной рекламе, являющейся важной частью общественной жизни. Модифицированный формат мероприятия – соц вернисаж – стал увлекательным не только лишь для обитателей киевской области, да и других областей нашего страны. Гостиницы Киева были готовы принять иногородних участников фестиваля, предоставив им свои наилучшие номера и хороший сервис. Местом проведения фестиваля стала художественная галерея «АВС-арт».
В 2012 году на творческий конкурс Государственного фестиваля рекламы поступило более 800 работ. В главном участниками были проф маркетинговые агентства, студенты и творческие люди. Работы, присланные на фестиваль, имеют самый различный уровень. Но принципиально, что они свидетельствуют об увеличении энтузиазма людей к широкому кругу заморочек современного маркетингового рынка.
В программку киевского фестиваля социальной рекламы входило проведение мастер-классов, круглых столов, открытие экспозиций, также церемония награждения наилучших участников творческих конкурсов.