Intel рисует картину вашей digital-жизни с помощью приложения «А что насчет меня?»
Каждому хочется узнать о себе больше, увидеть себя в центре событий и стать главным героем истории – и Intel помогает реализовать это обычное человеческое желание.
В прошлом году один из главных игроков рынка технологий представил приложение под названием «Mузей меня» (The Museum of Me), которое «строит» галерею на основе ваших социально-медийных связей, целиком и полностью посвященную вам и только вам. Но это было только начало – сейчас Intel анализирует вашу активность на соц платформах – Facebook, Twitter и YouTube – при помощи приложения «А что насчет меня?» (And What about Me?) и составляет подробную инфографику по результатам этого «изучения». Те, кто желают выяснить некие подробности о собственной digital-личности и поделиться приобретенным отчетом с друзьями, приглашаются на страничку приложения на веб-сайте веб-сайте Intel.
Фото: Снимок экрана со странички приложения «А что насчет меня?» на веб-сайте www.intel.com
«Пользователи соц платформ знают, что процесс добывания новейшей инфы приносит особенное наслаждение. При помощи приложения “А что насчет меня?” вы сможете получить броский отчет о вашей активности в соц медиа с фактами и данными касательно самого увлекательного персонажа в мире – вас», – говорится в описании к приложению на веб-сайте Intel.
Инфографикa показывает информацию о том, какие ваши сообщения, фото ссылки и прочее получили больше всего «лайков», и указывает перечень ваших возлюбленных тем в процентном соотношении. Она также ведает, каким настроением в целом пропитаны ваши посты, и в какое время суток (деньком либо ночкой) вы их публикуете в большинстве случаев. Не считая этого, приложение определяет, что для вас нравится больше – писать собственные заметки, «лайкать» чужие либо делиться ссылками на материалы из других источников (снова-таки, в процентном соотношении). Intel не запамятовал и о ваших друзьях: понизу инфографики размещен перечень френдов, с которыми вы интенсивно общаетесь – их имена идут с фото, датами рождения и астрологическими знаками. Другими словами, Intel составляет на вас как на юзера соц сетей полное досье – но только вы сможете решать, демонстрировать его другим либо нет.
Intel не единственный бренд, который помогает юзеру разобраться в собственных пристрастиях – в прошедшем году Хэндэ представил собственный New Thinkers Index (Индекс новых мыслителей), который позволяет обусловиться с типом собственного мышления и отыскать «близнецов» по нраву посреди знаменитостей.