London Economics: простая упаковка табачных изделий приведёт к снижению цен на них

30-03-2014

Потребители могут перейти с табачных брендов премиум-класса на более дешевые продукты, если правительство Великобритании введет закон о простой упаковке табачных изделий, пишет Upakovano.ru. Об этом говорят результаты нового исследования консультационного агентства London Economics.

Отчет по исследованию был назван «Роль образа дизайн упаковки в предпочтениях потребителем определенного товара: эксперимент, построенный на потребительском поведении». Финансирование исследования выполнил табачный гигант Philip Morris International. Партнер London Economics, доктор Гаван Конлон (Gavan Conlon) поведал: «Наш анализ позволяет представить, что иллюстративное оформление упаковки является источником инфы, который помогает потребителям дифференцировать свойства других товаров. Если потребитель не может провести различие меж брендами на рынке, он будет выбирать более дешевенькие марки, будь то пиво, сигареты и любые другие продукты. Если производители отреагируют на это, конкурируя в политике цен с целью сохранить рыночную долю, цены могут снизиться. Если выражаться ординарными экономическими определениями, когда цены понижаются, спрос возрастает. Конкретно это и может произойти в случае введения обычной упаковки».

В фирме также пересмотрели имеющиеся исследования, которые подтверждали, что обычная упаковка может уменьшить уровень курения, и нашли, что большая часть таких исследовательских работ базирована на заявлениях о том, что люди в состоянии сделать, а не на анализе реального поведения человека. «Заявления о намерениях нередко могут отличаться от итогового результата, потому к таким опросам и исследованиям необходимо относиться с особенной осторожностью», – растолковала создатель исследования, доктор Шарлотта Дьюк (Charlotte Duke).

Похожие статьи: