Традиционные форматы рекламы не для Facebook

30-03-2014

Бренд-менеджер Facebook Пол Адамс (Paul Adams) рассказал маркетологам, как правильно использовать возможности соцсети для бизнеса.

По заверению Адамса, те, кто требует расширения предложений Facebook для брендов посредством увеличения количества рекламы и введения формата pre-roll, даже не понимают принципа работы платформы.

Попытки разместить в Facebook рекламу, мешающую пользователям или захватывающую их внимание, напрасны. Это, сначала, платформа для общения людей, а не новостной либо развлекательный портал. Потому рекламщикам следует делать упор на постоянное и длительное взаимодействие с аудиторией. Выстраивать дела с аудиторией возможных потребителей в Facebook, как понятно, позволяют брендовые странички (Facebook Pages), маркетинговые анонсы в ленте юзеров (Sponsored Stories), объявления с партнёрских приложений Facebook в Open Graph.

Поменять долгое выстраивание отношений с аудиторией потребителей назойливой рекламой, по утверждению Пола Адамса, на Facebook не получится. Старенькые добрые форматы интернет-рекламы не подходят для новых медиа.

В доказательство слов Пола Адамса Facebook продолжил улучшать собственный уникальный функционал для рекламодателей. Последним нововведением стал предпросмотр объявлений. Сейчас рекламодатели могут заблаговременно поглядеть, как добавляемые ими спонсированные истории и премиум-объявления будут смотреться в лентах новостей юзеров.

Похожие статьи: