Исследование WFA: рекламодатели должны идти вслед за скидками
За счет скидок на медиаразмещения рекламодатели стараются получить бесплатное медиапространство или просто сэкономить, или сократить отчисления медиаагентствам. К такому выводу пришли в WFA (World Federation of Advertisers) после проведенного исследования среди 36 международных рекламодателей, которые в большинстве своем подозревают, что скидки на самом деле больше, чем им говорят медиаагентства.
В Европе 28% скидок предоставляются в виде бесплатного рекламного места. С другой стороны, 15% респондентов говорят, что употребляют скидки для понижения отчислений агентствам. В Европе наибольшие скидки в Греции, Турции, Рф, Украине и Испании.
В Азии такая страны – Китай, Индонезия, Филиппины, Индия. Этот регион отличается также самым высочайшим недоверием к агентствам: тут считают, что разрыв меж реальными скидками и теми, о которых молвят агентства, очень высочайший.
Неувязка в том, что далековато не все рекламодатели понимают, откуда берутся скидки и почему скидки, допустим, 10%, а не 20% либо 2%. Наименее половины рекламодателей клеветают в собственных договорах с агентствами размеры скидок. При всем этом то, что происходит в Стране восходящего солнца, на сто процентов отличается от ситуации, к примеру, в Англии. А в Южной Африке медиааудита в принципе нет. По той же причине принципиально не гласить о скидках вслух, потому что они различаются в различных странах. Потому рекламодателям необходимы консультанты, которые могли бы разъяснить все тонкости. Честны ли агентства с клиентами? «Скорей всего, не все, – уверен Марк Баттерфилд, прошлый медиадиректор и глава вкладывательного отдела Unilever. – Это находится в зависимости от того, как неплох ваш аудитор и как добросовестное агентство, с которым вы работаете».