Sony начнет продвигать свой мобильный бренд

30-03-2014

Корпорация Sony может утроить расходы на рекламу в этом году на, в частности, американском рынке, чтобы, после покупки Ericsson AB, более эффективно продвигать свои мобильные телефоны.

«На многих, ключевых для нас рынках мы удвоим и даже утроим наш рекламный бюджет по сравнению с тем, каким он был в 2011 году», – говорит Стив Уокер, глава маркетингового отдела Sony Mobile Communications. В числе других приоритетных рынков для компании – Англия, Германия, Бразилия, Наша родина и Китай.

Sony выплатила $1,5 млрд, чтоб овладеть Sony Ericsson Mobile Communications AB, и поклялась, что ее телефоны так же, как телеки и другая техника компании, будут превосходить по всем характеристикам соперников вроде Самсунг Electronics Co. и Apple Inc. На всех рынках компанию будет представлять агентство McCann Worldgroup, а цифровым маркетингом займется LBi. Также Omnicom – подразделение PHD – поменяет MEC в качестве медиабаера.

«Это значит, что бренд Sony ворачивается в мир мобильников после практически десятилетнего отсутствия. Принципиально, что мы получим эту долю роста рынка», – гласит Уокер. Совсем сделку японская компания окончила в прошедшем месяце.

Кампания Мейд of Imagination будет включать в себя 60-секундный маркетинговый ролик, снятый оскароносным Уэсом Андерсоном («Поезд на Дарджиллинг»), также постеры, внешную рекламу и рекламу в магазинах. Таким макаром она будет соперничать с Microsoft Corp. и Nokia Oyj, запустившими кампанию телефонов Nokia's Lumia Windows Phones.

Перевод Екатерины Щербаковой для AdIndex.ru

Похожие статьи: