Маркетинговые бюджеты растут вслед за глобальной экономической уверенностью
WARC представила ежемесячный глобальный отчет о состоянии рекламного рынка.
Согласно исследованиям WARC, глобальные маркетинговые бюджеты показывают позитивную динамику впервые за последние пять месяцев, в первую очередь благодаря обеим Америкам а также Азиатско-Тихоокеанскому региону. Европа по-прежнему находится в кризисе, однако не в таком глубоком, как в конце прошлого года.
На данный момент мировой индекс GMI (Global Marketing Index, высчитывается на основе торговых условий, маркетинговых бюджетов и т.п.) составляет 57,4 пункта, тогда как в феврале он был на уровне 56,2. США и Латинская Америка достигнули уровня 59,7 – выше общемировых характеристик, но ниже собственных же по сопоставлению с февральским 62,9. Азия, напротив, не понижает темпов роста и на данный момент там индекс GMI составляет 57,9, другими словами выше глобальных характеристик.
Вообщем, глобальные макроэкономические прогнозы за последние недели стали лучше, а рецессия в Европе оказалась не таковой глубочайшей, как предполагалось сначала. Это позволяет надежды на то, что Европе равномерно начнет выходить из кризиса.
Глобальное состояние бизнеса и рекламных бюджетов может быть начнут улучшаться, но все это не мешает ухудшаться положению вещей в обычных медиа, откуда уходят больше доходов. Цифровые и мобильные рекламные каналы завлекают больше рекламодателей, за что расплачиваются другие медиа. ТВ и внешняя реклама пока находятся в более либо наименее устойчивом положении, но пресса и радио продолжают недополучить бюджеты. Необходимо увидеть, что пресса, радио и наружка проявили малозначительный рост в марте, тогда как digital, мобайл и ТВ мало свалились.
Источник: adindex.ru.