Бизнес-ценность конференции Marketing Revolution «глазами» экспертов рынка
Эксперты в области маркетинга подчеркнули бизнес-ценность недавно состоявшейся второй конференции Marketing Revolution. Об этом свидетельствует блиц-опрос, который провело интернет-издание Propr.com.ua.
На прошедшей 15-16 марта Marketing Revolution было зарегистрировано более 350 участников, 30% из которых посетили конференцию повторно, а также 100 партнеров, половина из которых поддержала конференцию во второй раз. По словам 1-го из организаторов мероприятия, Сергея Коваленко, маркетинг-директора ПП «ЗИП» (краски TRIORA, Зебра), эти числа молвят о том, что «И потребители, и партнеры получают те выгоды, за которыми они идут на конференцию».
Его идея продолжает Ира Чиркова, маркетинг-директор объединения компаний «Молочный альянс» (ТМ «Яготинское», «Славия», «Вершковий рай»): «Пока многие подобные мероприятия находятся в стадии стагнации – повсевременно одни и те же спикеры и лекторы, Marketing Revolution поражает своим профессионализмом и драйвом». По словам Иры, конференция может быть полезна не только лишь рекламщикам, да и обладателям бизнеса.
Мероприятие вправду вызвало необыкновенный энтузиазм со стороны управляющих компаний, хозяев бизнеса, топ-менеджеров.
«Маркетинг – это движущая сила всех бизнес-процессов, так как хоть какой бизнес строится под определенную избранную стратегическую маркетинг модель», – заявила Лена Шворяк, Unilever Senior Marketing Manager Tea Category Ukraine.
С ней согласилась и Наталья Власнюк, ГК «Ovostar Union» Marketing Director: «Категория вопросов, которые подымаются на этой конференции, увлекательна не только лишь узкоспециализированной аудитории, в этом случае рекламщикам, да и коммерческим и генеральным директорам».
По воззрению Натальи, за каждодневными рутинными делами управляющий может не услышать собственного маркетолога, если он, вообщем, есть в компании. «На Marketing Revolution можно узреть то, что стоит на повестке денька посреди современных инструментов маркетинга, также отыскать превосходный кадровый резерв для собственных компаний», – добавляет Наталья.
На конференции выступило 30 спикеров, большая часть из которых управляют маркетингом огромнейших украинских и интернациональных компаний, таких как Kraft Foods Ukraine, Coca-Cola, Unilever, MTC (Наша родина), Агрохолдинг «Авангард» и многие другие, также 6 маркетинг-профессионалов из Германии, Швейцарии и Латвии.
И спикеры, и участники выделили новый для рынка формат конференции: микс теории с живым опытом, и отметили возможность поглядеть на теорию через призму практики.
Лена Шворяк, Unilever, Senior Marketing Manager Tea Category Ukraine, заявляет: «Это не академическое чтение лекций, и не просто презентация кейсов для вручения каких-либо наград. Тут все подается в всеохватывающем удобном формате, что сначала является наградой организаторов».
В целом же, после настолько массивного и всеохватывающего заявления, мероприятию Marketing Revolution не остается ничего другого, не считая изобретения ноу-хау для последующих конференций.