Сколковская компания бросает вызов Facebook

31-03-2014

В апреле она запустит в США и Европе новую социальную сеть Manifest, объединяющую функционал ЖЖ, Twitter и других сервисов.

Через неделю российские компании – резидент Сколково Redmadrobot совместно с фирмой Legendary made – запустят в США и Европе новую соцсеть Manifest. По задумке разработчиков, с ее помощью пользователи смогут выражать свое отношение к людям, событиям и явлениям при помощи фотографий, сделанных смартфоном и кнопок cool («классно») или dumb («тупо»).

- Цель нашей социальной сети состоит в том, чтоб дать возможность юзерам выражать свое мировоззрение, при этом как положительное, так и негативное, – гласит гендиректор Redmadrobot Максим Волошин. – Условно говоря, если в Facebook есть кнопка like, то у нас еще возникает кнопка «dislike» – dumb, которая гласит о том, что мне что-то не нравится. Потому мы окрестили нашу социальную сеть Manifest.

Перед тем как начать воспользоваться Manifest'ом, нужно или зарегистрироваться, или пользоваться для входа собственной учетной записью в twitter либо Facebook. Потом внести нужные данные: ФИО, ник, пол, возраст и другие стандартные данные. Не считая того, можно загрузить свою фотографию, чтоб поставить ее на аватар.

- Сущность нашей социальной сети можно озвучить так: расскажи миру что круто, а что нет, – добавляет Игорь Зеленов, дизайнер интерфейса.

1-ый месяц работать с Manifest'ом сумеют только юзеры iPhone, в июне этого года появится поддержка Android, и по словам разработчиков, может быть появится версия для Windows Phone 8. Чтоб сделать новый пост, нужно надавить на кнопку «Manifest», после этого врубается камера.

- Фото объекта делается сходу при нажатии на одну из 2-ух кнопок «cool» либо «dumb», – произнес Зеленов. – Этим шагом мы сокращаем до минимума присутствие интерфейса меж юзером и объектом. В конечном итоге сходу выходит фото с подходящим бейджем.

После того, как фото изготовлена, к ней нужно написать надлежащие теги, которые соотносятся с изображением.

- В момент публикации поста у юзера возникает две кнопки: «пост в Facebook» и «пост в twitter», – объясняет Волошин. – Если юзер их нажмет, то все тоже самое отправится в ленту facebook либо twitter.

К готовому посту хоть какой юзер может бросить как текстовый комментарий, так и надавить кнопку «me to»(я тоже), в символ солидарности с воззрением создателя.

- Все сделанные юзерами записи привязываются к определенному место на карте с помощью геопозиционирования, – замечает Волошин. – Благодаря этому хоть какой юзер сумеет глядеть на появляющиеся посты на карте.

Так как Manifest запускается в главном для Европы и Америки, то интерфейс у нее будет британский, но при желании, скачать ее из AppStore либо AndroidPlay сумеют россияне.

- Российская версия может быть появится, но мы сначала ориентируемся на английский рынок просто так как он больше, разъясняет Волошин. – По своим объемам он отличается на порядки от того рынка, который есть в Рф, потому 1-ый выход будет непременно на тот рынок, который больше. В предстоящем, может быть, мы будем делать локализацию под рынки других государств: Рф, Китая, и отдельных страны Европы, где плохо с английским.

Для проекта Manifest разработчики арендуют серверы в Германии.

- Мы рассматривали различные варианты и сделали вывод, что так как мы нацелены на англоязычную аудиторию, то иметь свои серверы нам прибыльно в Европе, объясняет Волошин. – Можно было пойти по пути twitter и арендовать, как и они, серверные мощности у Amazon, но пока мы не видем в этом необходимости, тем паче что серверы в Германии – дешевле.

Разработчки рассчитывают, что за 1-ые полгода их аудитория составит около 300 тыс юзеров, а к концу года достигнет миллиона. Привлечь новых юзеров должна будет привлечь типичная маркетинговая политика.

- Мы общаемся с фаворитами воззрений по всему, другими словами с людьми, у каких несколько сотен тыщ подписчиков в twitter и столько же в Facebook, – замечает Волошин. – Если таковой либер о чем то ведает, то к его воззрению прислушиваются. При этом это делают как большие IT издания, так и поболее маленькие информационные ресурсы, которые перепечатают к для себя материалы. Не считая того, будет сотворен маркетинговый ролик, который мы выложим на больших видеоресурсах и к тому же он будет являться частью пресс-кита.

По мнеию Дениса Гусева, управляющий «Аутсорсинг 24», мысль по созданию таковой сети не нова и бродит на просторах веба уже около 2-ух лет:

- Над похожей мыслях работает, а именно, Facebook. На конференции F8 компания представила расширение способностей классической кнопки Like, изначальный функционал которой, по воззрению Марка Цукерберга был «слишком узким». Благодаря нововведению, плагин сумеет детально отражать любые деяния юзера с контентом: прослушивание музыкальных файлов; чтение новостей и статей в СМИ; просмотр кинофильмов и видео. Не исключено, что в дальнейшем на Facebook будет реализован и функционал “Dislike”.

По воззрению Гусева, проект русских разработчиков не дает юзерам принципно нового опыта, а поэтому навряд ли станет удачным.

Похожие статьи: