The New York Times вводит новую модель монетизации контента
Одно из ведущих печатных изданий мира, которое последние 2 года меняет политику распространения номеров в пользу онлайн-дистрибуции, приняло решение сократить число доступных бесплатно информационных материалов, сообщает AIN.UA. В The New York Times приняли решение с апреля 2012 года ввести новую модель подписки, согласно которой в бесплатном доступе будут всего 10 публикаций в месяц. Всё остальное содержимое каждого выпуска будет доступно только при условии оформления платной онлайн-подписки, информирует The Verge.
К слову, издание достигнуло хороших характеристик монетизации контента. На сегодня платную онлайн-версию “New-york Таймс” читают порядка 454 тыс подписчиков (в их число входят как те, кто читает газету онлайн, так и подписчики платных мобильных приложений, также покупатели версии для электрических ридеров). Практически это значит, что аудитория онлайн-читателей платной версии составляет практически равна половине всей аудитории тех, кто покупает печатную версию издания.
Для сопоставления: платный контент в рамках The Wall Street Journal продается кое-где с середины 90-х годов ХХ века и на сегодня насчитывает 537 тыс. подписчиков цифровой версии; издание для iPad под заглавием The Daily пересекло отметку в 100 тыс. подписчиков в течение первого года работы.
Цена платной подписки на New York Times сохранится: онлайн-версия для мобильных приложений будет стоить $15 за месяц; для интернет-планшетов веб-версия обойдется в $20 /мес; универсальная кросс-платформенная версия (и для планшетов, и для ПК с мобильными) – $35 / мес. Платная подписка для ридеров Kindle и Nook продается раздельно по стоимости в $19.99 каждый месяц за каждую.
Монетизация направленного на определенную тематику контента завлекает новых участников рынка: не так издавна было куплено издание paidContent проектом GigaOm.