Google изменит формулу веб-поиска
В течение нескольких следующих месяцев Google введет крупнейшие в истории компании изменения в алгоритм веб-поиска.
Пользователи заметят расширение результатов поисковой выдачи: в верхней части страницы появятся новые факты и прямые ответы на запросы, сообщает The Wall Street Journal.
Например, люди, ищущие «озеро Тахо», увидят ключевые «атрибуты», которые Google связывает с этим запросом: географическое положение озера, его глубину, среднюю температуру воды и содержание соли. А на более сложные запросы, к примеру, «Какие 10 самых больших озер есть в Калифорнии?» поисковик сумеет дать определенный ответ, а не просто ссылки на другие веб-сайты.
Гугл не будет подменять текущую систему, которая определяет релевантность веб-сайта на базе анализа ключевиков, которые он содержит, также того, как нередко другие источники ссылаются на этот веб-сайт. Компания добавит к уже имеющимся аспектам поиска технологию «семантического поиска», которая отвечает за процесс определения фактического значения слов.
Глава поискового направления Гугл Амит Сингал (Amit Singhal) в недавнешнем интервью пообещал, что поисковая машина научится лучше соотносить запросы юзеров с базой данных, содержащей сотки миллионов объектов, которую компания накопила за последние два года. Семантический поиск дозволит сравнивать связанные вместе слова, к примеру, заглавие компании с именами ее основоположников, либо делить по смыслу слова с схожим написанием, но различными значениями (к примеру, различать «ягуар» как марку автомобиля и «ягуар» как животное).