В Киеве открылась вторая бизнес-конференция Marketing Revolution

01-04-2014

Сегодня, 15 марта 2012 г., в Киеве открылась вторая международная бизнес-конференция Marketing Revolution.

На мероприятии с докладами выступают маркетинг-директора ведущих украинских и международных компаний. Среди докладчиков эксперты таких титанов бизнеса, как Coca-Сola, Unilever, Carlsberg , Intel, KraftFoods, ПП «ЗИП» и др. Из зарубежных профессионалов – представители Германии, Австрии, Латвии, России. Это – Зане Тамане, Маттиас Хольц, Марк Далколмо, Петер Чапман и многие др.

По словам Алины Харечко, устроителя мероприятия, конференцию следует считать самым основным и ожидаемым событием рынка маркетинга Украины. Ажиотаж подтверждается огромным количеством партнеров, хорошей маркетинговой кампанией и высочайшей посещаемостью. «Мы ожидаем больше 400 гостей», – подчеркивает Алина.

«Marketing Revolution – это ориентированность на реальные примеры бизнеса, а не сказочные предложения бессчетных агентств. Докладчики в большинстве собственном просто говорят о секретах собственного фуррора, а не пробуют заполучить новых клиентов», – делится впечатлениями Иван Шестаков, директор по маркетингу первого онлайн-кинотеатра MEGOGO.NET.

Уникальность конференции – в формате мероприятия. Так, в течение 2-ух дней маркетологи-практики сумеют не только лишь обмениваться опытом, да и опробовать новые идеи во время практических кейсов, по всему комплексу маркетинга – от стратегии до ценообразования.

Николай Такзей, управляющий отдела маркетинга и трейд-маркетинга агрохолдинга «Авангард» отмечает: «Marketing Revolution – это симбиоз теории с практическим опытом стратегического и операционного маркетинга Украины».

Не считая сильной образовательной составляющей, устроители сделали акцент на networking и неформальное общение. В сей раз, посреди особенностей 2-ой конференции – ее «fun-концепция»: квест Формула 1 (как формула фуррора), Grand Revolution party и выступление фаворита X-фактора.

Бизнес-событие в очередной подтверждает статус революционности для рынка маркетинга Украины.

Похожие статьи: